Проблемы взрослого воспитания и нефинансовой мотивации
Дистанционный курс, включающий элементы тренинга. Направлен на развитие инновационного потенциала команды.
Характеристика программы
116 ак.ч.
Общий объем программы
не более 5 академ.часов
Контактная нагрузка в неделю
15 недель
Продолжительность обучения
Дистанционно
Формат обучения
Чат для поддержки
Сопровождение обучения
Руководители команд (преимущественно в сфере образования)
Категория слушателей
План программы
Цель обучения - изучение и разработка программы по развитию творческого потенциала специалистов
Результаты программы
Изучат
  • сущности воспитания и методик воспитания взролсых
  • понимания признаков педагогических условий
  • понятие пед.условий и условий их формирования
  • методику Исикавы
  • методы управления командной
  • виды метрик
  • разработки опросов
  • формирование контрольных групп, тестирования
Научатся
  • извлекать из массива информации требуемые знания и структировать их
  • переводить задачи в процессы и декомпозировать их на этапы решения
  • интерпретировать профессиональную деятельность в рамки педагогических условий.
  • давать задачи, использовать мотивационную оценку деятельности и методику персонализированной оценки деятельности
  • адапатировать показатели коллег под данные Исикавы, анализировать, классифицировать и делать результаты
  • создавать условия при которых коллектив будет работать продуктивно и творчески
План обучения
Заполнение анкетирования и заявки на обучение
Оформление на обучение
Посещение первого вебинара
Понимание структуры курса, объема практики и расписания
Регистрация на платформе (moodle). Изучение материала
Посещение занятий по расписанию
Занятия чередуются: вебинар, работа на платформе
Входное анкетирование и заявка на обучение
Методология
    Что требуется для формирования инновационного потенциала?
    1
    Методическая компетентность и готовность вращаться в профессиональных сообществах
    Согласно К.Роджерсу инновация подобна урагану, затрагивает с особой силой первые барьеры и далее ослабеваем. Развитие методики и методологии, позволяющие понимать структуру процессов и получение свежей информации (аутопсихологическая компетентность) - первые признаки инновационного потенциала и качественной работы.
    2
    Психологическая компетентность и знание своего предмета
    Наличие дифференциально-психологической компетентности, как способности умело оценивать ученика и знание своего предмета, позволит получать удовольствие от процесса, повышать эффективность работы.
    3
    Влияние среды и развитые коммуникативные навыки
    Педагог или иной специалист творческой профессии, должен не только уметь наводить коммуникативные каналы, но и самостоятельно осознанно создавать вокруг себя продуктивную социальную среду. Исследования показывают, что внешняя оценка (среды) оказывает влияние на мотивацию и ценность выполняемой работы. Поэтому формирование круга общения - позволит конструктивно повысить профессиональные результаты.
    Общие новости от автора
      Made on
      Tilda